Pages

суббота, 20 октября 2012 г.

Extreme makeover или фильцевание мордочки :)

Если помните, была у меня такая Зая - моя самая первая зая, "не совершенная, но моя родная..."


Сидела я как-то, смотрела на неё, смотрела и что-то меня всё терзало: какая-то моя зая не такая. Чувствовалась в ней незавершенность, недосказанность.




Взяла я её в руки, покрутила, повертела и вдруг увидела... Дальше всё произошло очень быстро. Шерсть, иголки, губка  для валяния... Руки работали сами, в то время как я витала где-то в облаках. Очень пригодились навыки валяния, спасибо Татьяне Бараковой, она замечательный открытый и душевный человек.

После того, как форма мордочки определилась, приваляла тонким слоем шерсть бежевого цвета. Теперь моя зая стала похожа на белку:) Большие уши заячьи уже вроде как бы и не подходят, я их оторвала.


Сшила другие ушки, маленькие и начала их примерять. Теперь это уже не только белка, но и маленькая овечка :)

Решила опять примерить заячьи ушки и они понравились мне больше:)

Очень полезной оказалась идея фотографировать примерочный процесс. Так легче сравнивать и выбирать.

Что ж, с чего начали к тому и вернулись. Будешь ты зайкой. Кто рожден быть зайкой, белкой быть не может:)  Но идея с белкой тоже должна воплотиться, но, наверное, уже в другом теле:)
Теперь выбираем одежду и снимаем примерки.


Остановились на втором варианте, хотя первый мне тоже очень нравится.


Посмотрев сейчас все фотографии вместе, поймала себя на мысли, что мне больше всего нравится моя Зая там, где она стоит в одних трусиках. И к чему было столько трудов? :)

Вот такая у меня получилась история с зайкой.  Уже три человека назвали её белкой, не смотря на заичьи уши :)  А вы ка считаете?

15 комментариев:

  1. Она просто обаяшка:))))Но столько изменений притерпела:)))Мне последний вариант нравится!Но и в трусиках-милашка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же как изменилась.... Даже и не скажешь, что это одна и та же зайка :) Красоточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное перевоплощение! Очень хорошо получилосьв итоге

    ОтветитьУдалить
  4. стала более в стиле "натюр", очаровательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за определение стиля:) Буду его использовать. Натюр...)))

      Удалить
  5. Такая миленькая - Девочка*)
    Лапуля - в трусиках самая-самая!!!

    Да, и овечка мне тоже оооочень понравилась*)))

    ОтветитьУдалить
  6. супер-пупер! невероятная девочка получилась, такая нежная

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что поддержали заю. Мой муж первое время никак не мог смириться с потерей той первой заи и всякий раз, проходя мимо, дразнил её: "Бэ-э-э-э Бэ-э-э-э". Сейчас уже реже, привык, наверное:)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже...вот это преображение! Я в восторге. А идея с фотографированием процесса примерок - потрясающе! Обязательно возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  9. А,я считаю,что это удивительная зайка...вовсе и не белка,а зайка... такая загадочная...скандинавская,наверное :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая зайка!! В последнем образе мне понравилась))

    ОтветитьУдалить
  11. преобразилась до неузнаваемости) и меня в трусиках она прям тронула, такая маленькая, беззащитная!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да - преображение просто невероятное !

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересно))) а зайка и была хороша, но стала еще невероятнее))) удивительно))) умница)))
    очень понравился метод подборы тканей-возьму на заметку
    спасибо, Танюш)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая, нежная зая. Не вижу в ней белки, julf она с длинными ушками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...