Pages

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Ноябрь

Любите ли вы ноябрь? Серый, хмурый как будто вечер длится весь день, тоскливый и слякотный, унылый и бесцветный. Листья облетели и лежат на земле промокшей бурой кучей... Как  час до полуночи - ещё не ночь, но уже и не вечер. Ещё не зима, но уже и не осень... Как предверие, портал в иную реальность...

Этот пост - моя ода ноябрю, месяцу, который я всегда не любила именно за его унылость и отсутствие красок.









Я вроде даже и не хотела брать фотоаппарат в тот день, но в последнюю минуту всё таки захватила и не пожалела. Лес "горел" в лучах заходящего солнца. Как будто ангел сошёл на землю.






Вчера ехали на машине и поймали по радио Europe - The Final Countdown. Остановились на светофоре. Поворачиваю голову направо и вижу, как водитель соседней машины яростно и самозабвенно наяривает партию ударников. Было ясно без слов - мы с ним на одной радиоволне:)

6 комментариев:

  1. Красота то какая!!! Вот вам и ноябрь)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая фотоколлекция!
    с особым настроением, вроде бы и грустно, но впереди чувствуется нечто хорошее, доброе!
    P.S. It's the final countdown... The final countdown... ООООО!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Боже, Боже!))) Невероятно красивые кадры! Восхищаюсь такими людьми-ловцами этой красоты!))) Таня, ты супер ловец, потому что и я такого ноября не знала!

    Меня завораживают всегда такие кадры - это правда сказка! Очень красиво!))))

    Лес волшебный! И льдинка в душу запала рядом с зеленой веточкой на контрасте! Чудесный кот!))) Все фото обалденно хороши! Спасибо за эстетическое удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, это тебе спасибо! ))) "Ноябрь" появился как ответ на чтение книги "Путь художника", своего рода моё "Творческое свидание". Так что я тебе очень благодарна за ссылку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...